Корзина пуста
AllBackup > Новости>Symantec представила платформу O3 для cloud-сервисов и DLP-решение для ПК

    посмотреть все спец.предложения >>
 

Symantec представила платформу O3 для cloud-сервисов и DLP-решение для ПК 19.10.2011

Symantec на конференции Vision в Барселоне представила заказчикам и партнерам платформу O3, предназначенную для защиты корпоративных облачных приложений и IT-инфраструктур.

Разработанное компанией решение совмещает в себе функции контроля доступа, защиты информации и проверки соответствия нормативным требованиям безопасности публичных и частных cloud-сервисов. При этом уровень облачного контроля доступа использует существующую на предприятии инфраструктуру аутентификации, производя авторизацию и интеграцию данных. Уровень защиты информации опирается на технологии Symantec в области защиты от утечек данных (DLP) и шифрования (PGP), обеспечивая автоматическое обнаружение, блокирование и шифрование конфиденциальной информации перед ее размещением в облаке. Обрабатывая все проходящие через облачные среды данные, уровень отслеживания O3 агрегирует все облачные инциденты безопасности, собирая данные для внедрения решений по аудиту безопасности в облачной среде.

Согласно исследованиям экспертов Symantec, 44% корпоративных заказчиков осторожно относятся к переносу критически важных бизнес-приложений в облако, при этом 76% участвовавших в опросе респондентов в качестве основной причины опасений назвали безопасность данных в cloud-окружении. В компании рассчитывают, что O3 поможет обеспечить бизнес-клиентам уверенность и ускорить перемещение корпоративных вычислительных ресурсов и приложений в публичные и частные облака.

В настоящий момент платформа Symantec O3 доступна в рамках программы ознакомительного бета-тестирования. Официальный выпуск продукта запланирован на 2012 год.

Также компания анонсировала выпуск комплексного решения Data Loss Prevention for Tablet, предназначенного для защиты конфиденциальной информации на планшетных компьютерах корпоративных пользователей.

Представленный компанией инструментарий призван помочь организациям в поддержке одновременного служебного и личного использования портативных устройств для работы с корпоративной и персональной электронной корреспонденцией, веб-коммуникациями и приложениями общего назначения. Решение осуществляет мониторинг и контроль передачи данных в 3G- и Wi-Fi-сетях и является дополнением к серии решений Symantec для защиты от утечек данных и управления мобильными устройствами (Mobile Management).

Согласно недавно опубликованному отчету экспертов Symantec, популярные на сегодняшний день мобильные платформы Google Android и Apple iOS сконструированы с большим вниманием к безопасности, однако их встроенных возможностей не всегда достаточно для защиты конфиденциальных информационных активов предприятия, которые довольно часто оказываются на портативных устройствах пользователей - как личных, так и служебных.

По мнению специалистов корпорации, еще больше усложняет положение дел то, что мобильные решения становятся все более зависимыми от сети и синхронизируются с целой экосистемой сторонних облачных сервисов, находящихся вне сферы контроля предприятия, создавая высокий потенциальный риск утечки корпоративных данных. Именно этот факт и подтолкнул Symantec к проектированию и разработке комплексного решения Data Loss Prevention for Tablet.

Выпуск упомянутого решения для планшетов iPad запланирован на начало 2012 года. Стоимость продукта будет рассчитываться по числу задействованных на предприятии планшетных ПК. Релиз приложения с поддержкой операционной системы Android для планшетов ожидается чуть позже.

Получайте новости с allbackup на почту

х
Забыл пароль